Гайд по карте лояльности
Карта лояльности – это способ «привязать» клиента к себе. Удобная система помогает отслеживать количество посещений и размер скидки, которую можно получить. Воспользоваться картой лояльности может любой пользователь приложения. Как с активной подпиской, так и нет.
Любой партнёр может создать карту лояльности абсолютно бесплатно. Это – ещё один способ повышения лояльности аудитории.
Отметить посещение клиента

Клиент предъявляет свой уникальный номер
Вы нажимаете кнопку «Отметить посещение» и вводите уникальный номер пользователя (в данном случае – это 1) и нажимаете «отметить».

После этого, пользователю придет push-уведомление о том, что вы его отметили, также придет сообщение на почту и появится отметка в карте лояльности.

* Помните, что, если у вас нет возможности отмечать пользователя сразу, важно сохранить уникальный номер клиента и отметить его посещение позже.
Активность покупателей

Вы также можете сохранять номера пользователей, но не отмечать их в карте лояльности. Это позволит проанализировать активность покупателей.

Для этого вы также выбираете кнопку «Отметить посещение», однако ставите галочку «Без карты
лояльности»

* В данном случае клиенту не придет push-уведомление и сообщение на почту о его отметке.

История посещения

Ознакомиться с информацией о посещениях можно при помощи кнопки «История посещений»
Выбрав необходимую дату, вы сможете просмотреть количество клиентов, которые воспользовались скидкой за определённый период.


Made on
Tilda